Главная
Музон
Скачай mp3
Скачай программы
Скачка с Emule
Анегдоты
Msn Emoticons
Сылки
Фотки Алмааты
Фотоальбом
Программки (Приколы)
Аудио приколы
Инфо о хип хопе
isquad
Ю.Г.
White Hot Ice
Банги Хэп
Bad Balance
Big Black Boots
Counter Attack
Via Чаппа
Белые Братья
Встречная тяга
Каста
Многоточие
Паук
Район моей мечты
Южный Централ 54
Graffiti
Радио
Общение
Анимашки
Видео & Клипы
Релизы
ff
Новости
Персонал
Гостевая
 
  • Моя Казань
  • Портал развлечений
  • www.s-t-a-r.tk
    Ваш голос за наш сайт
    ништяк
    пойдет
    не очень
    плохо
    дерьмо
    Результаты голосования
    Другие голосования на
    s-t-a-r
    Официальный сайт группы INDISCREETS
    White Quarter
    Сайт Teach Killaz - Одесса
    Самая Крупная Пранковая Сеть СНГ
    Наша кнопка
    Free Guestbook from Bravenet


    Big Black Boots

    Big Black Boots

    Долгожданный альбом от одного из лучших рэп-коллективов России. БОЛЬШИЕ ЧЕРНЫЕ БОТИНКИ и новая музыка...
    В альбом вошли как новые треки, так и несколько старых, среди которых визитная карточка BIG BLACK BOOTS "Если знаешь, как жить" (при участии Master Spensor, Sir-J & Тэона), и "Лучшие МС", исполненная вместе с Лигалайзом и Джипом. Эти две композиции записаны еще в старом составе коллектива, в который тогда входил еще Andy B.
    К сильным композициям можно причислить "Big Black Boots", "Лучшие МС", "Моя музыка", "Открытый микрофон", на одну из которых снят даже клип. Это "Моя улица" (он размещен на этом диске).
    Альбом выдержан в едином стиле уличного рэпа. Лирика для улиц, музыка для души. Сырым его не назовешь, но и особенно мягким тоже. Есть треки пожестче, как, например, "Big Black Boots" и "Лучшие МС", а есть и более попсовые, такие как "Что такое счастье" (на него в конце диска есть ремикс) и "Не уходи".
    На альбоме представлен звездный состав МС: Master Spensor, Sir-J, Панс, Лигалайз, Джип. Партии вокала исполняют Тэона (талантливая соул-певица), Каха и Lily.
    Кроме того, на альбоме присутствует трек "Открытый микрофон", на котором представлен ряд МС молодого поколения. Особенно хотелось бы выделить на нем речитатив MC Lala - девушка прикольно читает (речитатив гэнгста-направленности в женском рэпе, грубый, но не раздражающий голос)...
    В общем, G-Wilx как продюсер и DJ SLON как саунд-продюсер не разочаровали, альбом получился неплохой, хотя и ощущается некоторый недостаток жесткости...

    инфо взята с www.hiphop.cool.ru

    Интервью с командой Big Black Boots

    Согласно проведенному опросу газетой "RAPПресс" Big Black Boots" входит в пятерку лучших рэп-групп России. И мы думаем, что это звание они могут носить по праву. "BBB" - это одна из наиболее профессиональных команд на нашей рэп-сцене. В первом номере журнала RAP PRESS мы сообщали о выходе дебютного альбома группы. Это отличный повод для того, чтобы встретится и поговорить. Итак, конец октября, за кулисами после очередного концерта.

    RAPпресс: Итак, что такое Big Black Boots?

    G Wilkes: Два года творческой деятельности, по моему, достаточно, чтобы люди поняли, что такое Big Black Boots.

    RAP: А если не поняли?

    G Wilkes: Покупайте кассеты, слушайте - поймете.

    RAP: Так ведь кассета на английском языке. Почему на английском?

    G Wilkes: Английский это пройденный этап - мы начинали с английского. Сейчас мы переключились на русский, и теперь мы охватываем фактически весь мир. На английском языке говорит каждый второй человек в мире, а на русском- каждый шестой. Сложите - все будет нормально.

    RAP: Вкратце, о чем альбом. Если человек не вошел в одну вторую населения.

    Andy B: Альбом называется "Попса махровая. Маз никаких..." Сделай соответствующие выводы.

    G Wilkes: Надо ли что-нибудь добавлять? "Попса махровая. Маз никаких...", это, прежде всего, наше отношение ко всему, что происходит во-первых в музыке у нас, т.е. попса махровая и маз никаких... А во-вторых это отношение к тому, что мы делаем.

    Andy B: Самокритично, согласись.

    RAP: Ну тогда может найдем смысл в истоках? Как появилась ваша группа и как дожила до сегодняшних дней?

    G Wilkes: Ну как... Нью-Йорк. 1947-й год. У двух американских разведчиков, американцев по паспорту, а на самом деле - русских, родились два ребенка примерно в одно и тоже время. Они вместе росли, тусовались, работали в Бронксе, в Макдональдсе мыли полы, пятое-десятое, а потом подумали: "почему бы нам не делать музыку вместе". А потом судьба их разбросала.

    RAP: По разные стороны океана?

    G Wilkes: Никто не знает. Проходит время, двадцать-двадцать пять лет. Они встречаются. "Помнишь, мы договорились делать что-то. Конечно!". Бац, получилась группа. "Big Black Boots" in the motherfucker house!

    RAP: Ну и как вас встречает молодежь по четырнадцать лет?

    G Wilkes: Мы работаем на будущее. Работаем для их внуков. Реально оценивая ситуацию, мы думаем, что в течении пяти-семи лет в России рэп будет продаваться с трудом. Но через семь-десять лет будет взлет нереальный...

    RAP: И тогда ВВВ будет продавать мульти-платиновые альбомы?

    G Wilkes: Не знаю. Но тогда люди вспомнят. Люди, которым будет по двадцать- двадцать пять лет. Они вспомнят, что лет семь-восемь назад была такая группа, которая сделала такие вещи как: "Русская буква", "Если знаешь как жить...", "Нам хорошо" и т.д. Будут платить деньги за эти записи, дадут послушать своим детям. Вот это будет волна номер один для этой музыки, у нас. Мы работаем для детей тех людей, которые приходят к нам на концерты.

    RAP: А сейчас дети - отцы тех детей, для которых вы работаете, обступают вас толпой и просят у вас автографы. Это как - нормально?

    G Wilkes: РЭП это просто. РЭП это элементарно, но... Почему этого не делает каждый? Это естественный отбор - выживает сильнейший. Повторюсь - РЭП это просто, это может сделать каждый и мне приятно, что человек, в принципе от меня не отличающийся, подходит ко мне и просит автограф. Это значит, что он признал, что ему нравится наше творчество, то что мы делаем. Это нормально.

    RAP: А если через год на концерте этот человек будет выступать с вами на одной сцене, будет ли у вас к нему такое же отношение, как и к тем людям, которые начинали наравне с вами.

    G Wilkes: Я приведу пример. В начале мы тусовались вместе, было нас человек 15-20. Мы назывались "M-Side" ("Moscow-Side"). Но некоторые считали, что рэп должен сразу приносить большую прибыль. Они вложили в это дело много денег, а когда они прогорели (потому что, я еще раз повторю, рэп не будет у нас продаваться в течении пяти-семи лет), они были полностью творчески парализованы. Эти люди занимались рэпом чтобы срубить с этого денег. Но были и другие группы, которые ставили своей целью получить кайф. Наш с Andy B момент истины тогда, когда мы записались и едем из студии домой и слушаем в плеере то, что записали. Вот! А концерты - это ерунда. Мы делаем рэп не для денег, мы делаем рэп потому что он нам нравится, а если мало денег нам приходит с концертов и проданных альбомов - это тьфу! Нам это не нужно. Благодаря такому отношению мы застрахованы от неудачи. То что мы делаем на сцене, даже если в зале никого нет, нам это в кайф. Нам деньги не нужны. Вот лет через пять-семь поговорим... Я ответил на твой вопрос?

    RAP: Полностью. Но если на вашем имени будут делать деньги, обидно не будет?
    Andy B: Крыж, ты затронул такую тему... Отличай музыку и шоу-бизнес. Мы занимаемся музыкой, а деньги... Мы делаем то, что нам нравится, отчего и ловим кайф. Мы сами оплачиваем запись своих песен, и альбом выпустили на свои деньги, кстати, скоро будет его презентация.

    RAP: Но процветание и развитие невозможно без таких атрибутов этого самого "шоу-бизнеса", как же менеджеры, продюсеры, директора?... Собираетесь ли ими обзавестись?

    Andy B: А для чего? Что нам это даст, и во что вообще все это выльется?

    RAP: Ну вот "С.Т.Д.К." раскрутились же - теперь слава, известность. Сможете денег много заработать...

    G Wilkes: ...И делать попсу?

    Andy B: А другая сторона медали?

    G Wilkes: Для нас свобода прежде всего.

    RAP: Ну а "Wu-Tang Clan", например. Это же целая империя!

    G Wilkes: А что "Wu-Tang"? Мы же не в Америке. В России все по-другому. Мы никому не принадлежим. "ВВВ" - это независимая компания людей, которая делает рэп, который им нужен, какой они хотят. Мы не принадлежим ни тем, ни другим, ни пятым, ни десятым. Мы принадлежим себе.

    RAP: Короче, менеджеры, продюсер и все такое, никогда не появятся в вашей команде?

    Andy B: Они есть. Они уже есть. Это мы с Джи Вилксом.

    RAP: Ну хорошо. А что произойдет с группой в ближайшие год-два? Что произойдет реально и чего бы вам хотелось?

    G Wilkes: А того же, что сейчас происходит.

    RAP: Второй альбом?...

    G Wilkes: третий, четвертый...

    Andy B: пятый, десятый...

    RAP: Семь концертов на неделе.

    G Wilkes: Ну ты знаешь, уже сейчас люди подпевают: "Нам хорошо", хотя эту песню мы исполняем всего второй раз. Это о чем-то говорит, так что, чем черт не шутит... Мы готовы! Мы готовы выступать, если этого захотят люди. Без проблем.

    RAP: Будете работать также как работали?

    G Wilkes: Мы не работаем...

    RAP: Творить...

    G Wilkes: Мы тусуемся.

    RAP: Хорошо, тусоваться как тусовались. Записываться как записывались. Английский - это пройденный этап, следующий - русский, на китайский, надеюсь, переходить не собираетесь?

    G Wilkes: Русский - пройденный этап, следующий - японский.

    RAP: Полный альбом на японском?

    G Wilkes: Короче, планы такие: 1999-й год - первая половина на русском языке (2-3 песни), вторая половина - выпуск альбома на японском. 2000-й год это Скандинавия: датский, шведский, норвежский и еще одна вещь на исландском. Потом Южная Европа: итальянский, испанский, португальский. Затем Северная Африка, это уже будет где-то 2002-й год. В Египте мы планируем концерты полностью на арабском языке.

    RAP: Думаешь примут?

    G Wilkes: Что примут? У них выбора не будет.

    RAP: Т.е. "мы, чисто, пацаны - сидите, чуваки, слушайте нас".

    G Wilkes: Конечно.

    RAP: А как же в Скандинавии? Не слишком ли там холодно сидеть на одном месте?

    G Wilkes: 2001-й год у нас уже помечено "выступление в Норвегии", значит будут сидеть и слушать.

    RAP: Ладно, они-то примут, а в России как же?

    G Wilkes: Уже приняли.

    RAP: Арабский, японский, датский?

    G Wilkes: У нас все песни выпускаются с переводом. Возьми обложку нашего альбома и посмотри: она содержит все тексты альбома, правда перевод мы давать не стали, поскольку рассчитывали на то, что наш народ хорошо знает английский. В следующих альбомах перевод будет. Заметь, никто из рэпперов Союза, не говоря уж про Россию, такого еще не делал.

    RAP: А что Andy все молчит?

    G Wilkes: А он немой.

    Andy В: Да я не его.

    G Wilkes: Но мы одна команда.

    RAP: Ну скажи, ты полностью согласен с тем, что говорит G Wilkes?

    Andy B: Он наш "стилист" - пусть говорит.

    RAP: А ты тоже считаешь, что в Японии русский рэп будет хорошо принят?
    Andy B: Несомненно, особенно композиция "Русская буква". Ты вообще, что слушают рядовые японцы?

    RAP: Нет. Просвети.

    Andy B (напевает): "Бадао-бадао-кудасай". На мотив "Алых роз" Пугачевой они сочинили свою песню. Вот так будет и с нашей композицией "Русская буква". Мы приезжаем в Японию с "Русской буквой", а японцы делают ее перевод.

    RAP: А как вы относитесь к идее "интернационального" рэпа? Вот, например, DJ Vadim и многие другие придерживаются такого мнения, что рэп-группа актуальна только в своей стране, петь о тех проблемах, которые у нее в городе.

    Andy B: Фигня.

    G Wilkes: Глупости. В России просто изначально был плохой музыкальный вкус. Вспомните, что слушали наши сограждане все это время: русский шансон, городской романс, тюремные блатные песни. Это что значит? Это значит, что вкус огрубел. Задача наша состоит не в том, что бы из двух-трех нот сделать какую-нибудь попсовую композицию и срубить денег. Нет. Наша задача состоит в том, чтобы своими композициями воспитать в людях вкус, чтобы они через десять-пятнадцать лет приносили свои деньги нам. Имеется ввиду то, что мы должны показать как может эта музыка звучать, показать что такое черная музыка, показать, что рэп это не такие черные ботинки как у нас, не широкие штаны, не кепки, не мат, не мордобой со скинами - это не рэп, это все, что во круг рэпа происходит. Рэп это музыка, это искусство, более того, если для американца рэп - это жизнь, рэп - среда в которой они выросли, то для белых, в частности для нас, рэп это творчество. Творчество от слова творить, творить - значит что-то делать и как-то работать в этом направлении. Я не люблю выражение "работать на сцене", потому что на сцене это тусовка, но "работаем", когда пытаемся сделать так, чтобы для наших поклонников наш рэп звучал так, как американский рэп звучал бы там, в Америке. Для нас это творчество, но мы против рэпа, как способа провести время под водку и битье рож друг другу. Мы против попсы в рэпе. Это первое. И второе - многие, в основном, молодые группы, поют о том, чего нет на самом деле. Пытаются казаться другими: гангстерами, наркоманами, крутыми, поют о дорогих лимузинах, о золотых цепях в три пальца, о деньгах, о девках, о дорогих напитках и крутых шмотках, но сами живут в своем совершенно другом мире. Это самообман. Надо быть честным перед самим собой. Не надо петь о том, что "когда я выхожу со сцены, за дверьми меня ждет здоровый дорогой лимузин", или про то, что "каждый день я чищу свой пистолет, потому что он у меня постоянно в деле" - это детский сад, ему просто никто не будет верить. Нужно быть честным перед своей публикой и перед самим собой. Поэтому мы не поем о тяжелых наркотиках, о сексуальных излишествах, о войне, об убийствах.

    RAP: Т.е. ты считаешь, что не важно какой язык в какой стране, главное быть честным перед собой, перед своими слушателями?

    G Wilkes: Ну на счет языков мы, конечно, шутили, а для России... Посмотрите на те группы, которые на данный момент наиболее популярны, эти группы честны.

    RAP: это условие номер один.

    G Wilkes: Да условие номер один. Это те группы, которые рассказывают о себе без всякой помпы, без гипербол. Пальцы можно кидать, если пальцы кидаются действительно по делу. Если же люди пытаются кидать пальцы, не имея за спиной ничего реального, эти люди обречены, их не примут, их кидают, сжирают, затаптывают ногами. Почему два-три года был такой наплыв новых групп, потому что они выходили действительно из низов, и читали о том, что реально имели. Сейчас уже поклонники русского рэпа выбирают так: "вот это - попса, это - круто", они видят искренность и правдивость, их уже не обманешь.

     Copyright © stargangstarr29@msn.com или stefdavidov@hotmail.com 
  • Аукцион
  • Поиск в Интернете
  • Интернет-магазин
  • Здоровье
  • Информационный портал
  • Тотализатор